Описание товара
Направление: Межличностные и деловые коммуникации, личностная и профессиональная успешность, переговоры, персональный и деловой имидж.
Цель: Рост личностной и профессиональной эффективности в бизнес- и межличностных коммуникациях.
Программа:
I. Коммуникативные сигналы как базис межличностного взаимодействия
— Ведущие «каналы» мировосприятия и интерпретации коммуникативных условных знаков
— Желательные психологические сигналы при вступлении в контакт
— Элементы первого впечатления
II. Специфические особенности межличностного взаимодействия
— Ключевые особенности темперамента и психотипа человека
— Виды и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ)
— Правила взаимодействия с людьми, обладающими «проблемными» психотипами
III. Коммуникативные тактики и стратегии
— Определение основной стратегии общения
— Моделирование тактических методов взаимодействия
IV. Голос человека как личностный имиджевый инструмент
— Влияние голоса и речи человека на результаты жизнедеятельности
— Отличительные черты социально привлекательного голоса
— «Отражение» психоэмоционального состояния человека в голосе и речи
V. Базис невербального общения
— Требования и принципы к моделированию невербального взаимодействия
— Психологизмы «языка тела»
— Сигналы типовых знаковых жестов
VI. Особенности моделирования фаз межчеловеческого общения
— Сбор информации о партнёре
— Диагностика потребностей собеседника
— Формирование раппорта
— «Ведение» партнёра
VII. «Подстройка» как инструмент моделирования эффективного общения
— Базовые «законы» «подстройки»
— «Калибровка» контакта
— «Подстройка» к дыханию
— «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
— «Подстройка» «языка тела» (П. к позе, жестам, движениям, мимике)
— Голосоречевая «подстройка» (П. к темпу и ритму речи, П. к голосу по громкости и интонации, П. по контенту)
— Фрагментарная «подстройка»
— Формирование и развитие интуиции как «фундамента» удачной «подстройки»
В результате вы приобретёте современные инструменты и техники анализа партнёра по коммуникации и моделирования удачного межличностного взаимодействия.
— Формат, тип: Практикум; открытый, корпоративный.
— Длительность: 2 дня — 24 академических (= 16 астрономических) часа(ов).
— Примечание: Стоимость указана за группу до 12 человек для корпоративных заказчиков.