Пожалуйста, подождите, страница загружается...

Loading...
Cataloxy
искать в городе: Екатеринбург
Фирмы России Фирмы Свердловской области
Cataloxy Екатеринбург...Фирмы ЕкатеринбургaПриродопользованиеЖивотные и птицы, товары и услуги для животных, птицВетеринарные службыВетеринарная клиника в Екатеринбурге ВетПет-Екб Отзывы о компании ВетПет-Екб в Екатеринбургe

Отзывы о ВетПет-Екб в Екатеринбургe

 17 дек. 2024, 23:30

1
Номер заказа/обращения: Квитанция 23427 , серия РА от 13.11.2024

13. 11. 24 я выбрала по рейтингу личного опыта выездных ветклиник на дом в Екб в 2024 предоставленному блогером Д. А. (площадка на VS.ru ) клинику Вет-Пет-Екб и сделала вызов для осмотра моей кошки в послеродовом периоде. Время ожидания ветеринара составило около семи часов. Ветврач без согласования сметы расходов стал настаивать на взятии анализов крови , обещая в течении суток предоставить развернутую консультацию по результатам и предложить лечение. Доставляя кошке дополнительный стресс , кровь была взята на анализ . Оплата была произведена на личную карту ветеринара и получив денежные средства сразу же оказался вне зоны доступа , т. к мне было отказано в даче номера личного телефона для срочной связи . В квитанции выписанной врачом проставлена печать ИП , находящегося в г. Вологда и нет даже никакой ссылки на клинику Вет-Пэт , в которую я обращалась. На следующий день состояние кошки ухудшилось и она перестала кормить котёнка . Колл центр настаивал ждать результат анализов и не давал конкретных советов помощи( хотя в рекламе было прописано, что ветврач даст рекомендации в случае экстренной ситуации). Пришлось обратиться в другую клинику. В Колл центр я звонила ежедневно и просила связаться с врачом, который получил наши денежные средства по предоплате своих услуг и просила их возврата, т. к врач своевременно не исполнил свои обязательства. Операторы Колл центра скрывают свои имена и фамилии, не дают информацию о контактах с администрацией, юридическом , почтовом , электронном адресе по требованию потребителя услуг. Обещают мне лишь передать претензию самостоятельно и ждать ответа в течение 14 рабочих дней И так три раза была мной предъявлена претензия, и прошли все сроки рассмотрения, а ответ мной так и не получен. У меня сложилось впечатление, что вся эта цепочка ветуслуг начиная с рекламы недобросовестной клиники создана лишь с корыстной целью для того , чтобы получать денежные средства для личного обогащения. Никому не советую обращаться в эту клинику, иначе потеряете время, деньги, собственное здоровье и любимых питомцев.

Что понравилось: Ничего не понравилось

Что не понравилось: Отношение к клиентам , ложная информация о клинике
ID: 470275
 26 окт. 2022, 19:45

1
Ох, не знаю, останется тут мой отзыв или нет))

Даже не смотрите на рейтинг 4, 8!
Ужасное враньё!
В общем, люди там работают некомпетентные! Обращалась туда 2 раза. Первый раз - моя шуша почему-то чесалась. Ей был вроде месяц, это мой первый, ранее неизвестный мне, питомец, помимо кошек) ратолог посмотрел, лампой посветил, ничего толком не сказал, но увидев, как она чешется говорил «ну да, что-то ее беспокоит» выписал б12 и травматин , добавлять в воду. Прошёл месяц, я связалась с этим врачем, сказала, что ничего не поменялось, а он сказал, мол расчесов нет, значит все ок. Ну тут ещё ладно, все ок, значит ок) 2 сентября моя девочка начала ужасно кричать… сказать, что я была в истерике, это ничего не сказать. Это моя первая шиншилла, я мало чего о них знала… а любой мой домашний питомец мне как ребенок, очень переживаю за их жизнь…в общем, я жутко напугалась… звоню опять в эту ветеринарку, договариваюсь об онлаин консультации, потому что мы были не в Екатеринбурге, а в 3х часах езды. Я оплачиваю, отправляю по вотс ап видео, как она кричала, со мной связывается ратолог. Ну это как я сперва думала… у меня уточняли вид животного, возраст, пол… и должны были назначить консультацию РАТОЛОГА. Но знаете что? Спустя почти 2 месяца я узнаю ФИО ветеринара, и из интернета узнаю, что специализация у неё кошечки и собачки)) от куда у неё знания о шиншиллах? Ну кто знает) она мне говорит, «дыхание мне ее не нравится, у вас бронхит, езжайте делайте рентген. А кричит, ну может как раз и заболела. » Это я примерно передала слова «ратолога». Владельцы шуш меня поймут, многие шиншиллы могут так кричать, трактуют эти звуки по разному( испуг, скука. ) как я сейчас понимаю, моей было тупо скучно) После консультации я связалась с хозяйкой родителей моей шуши, ее папа так же кричит, когда хочет, что бы его повеселили) Именно по этой причине я не сорвалась ехать обратно в екб, что б сделать рентген, ибо в том городе, где я была, его просто нет) а теперь в 2х словах- эта «ратолог» на столько не разбирается в шиншиллах, что из-за обычного крика поставила диагноз бронхит. И ещё скажу, попробуйте сами несколько раз резко крикнуть, вы тоже сделает резкие рывки грудью)) (она как раз сделала вывод о дыхании из-за этих рывков) тут даже речь не о том, разбирается она в шиншиллах или нет, а вообще в в том, что она просто не разбирается в физиологических процессах живых организмов))
Поняла я весь этот бред ее слов только ближе к вечеру, когда облазила весь интернет и моя истерика чуть прошла, потому что моя шуша начала вести себя как обычно) Кстати она ещё от лакомств отказывалась, только недавно узнала, что они так свой характер показывают, мол не лезь ко мне, я не в настроении:)

В теперь вся суть моего отзыва: Моя претензия по поводу неверной консультации была оформлена 03. 09. 22, по истечении 14 рабочих дней, претензию найти не смогли. (Хотя 2 недели назад ее нашли!)Оформили новую 22. 09. 22. Звонка с объяснениями все ещё нет! (Сейчас уже 26. 10. 22)
Руководству пофиг от слова совсем на клиентов. Так что не рекомендую обращаться сюда с лечением, вакцинированием, операциями и прочим… если вдруг, не дай Бог, ваш питомец пострадает вы концы с конами не сведёте! Операторы не в силах ничего сделать, кроме того, как обновлять вашу претензию, «что бы ее быстрее увидело начальство». Я регулярно звоню туда, с просьбой обновить претензию, но толку 0) уже даже на почту им писала, которую мне давала оператор. Опять же результатов 0. Контактов не дают, связать с ними не могут. Только сказали юр адрес в Москве.
Подведу итог и повторюсь. Даже не смейте туда обращаться, во избежании неверных действий «ветеринаров»! пожалейте своих животных и свои нервы!
Не стала озвучивать цены, что и на что было потрачено, на сайте у них все написано.

Всем животным и их хозяевам здоровья!

Что понравилось: Выезд на дом

Что не понравилось: Все
ID: 390115



Добавить отзыв

Комментарий: *
Не менее 100 символов
+  Что понравилось:
-  Что не понравилось:
Приложить изображения (до 4 файлов jpg, png или pdf):  
Укажите адрес, где произошло событие:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя: *

Общая оценка: *
Рекомендую:        

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     


   
Вы не робот?:
Вы не робот?:
Обновить
Вы не робот?
Перед отправкой формы, убедитесь, что не возникли следующие ошибки:



    * Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.





    Похожие компании в Екатеринбургe

    zootovary66

     
    https://zootovary66.ru/
    товары для животных

    Написать

    МурБлеск ООО

     
    МурБлеск, общество с ограниченной ответственностью
    МурБлеск ООО - предприятие производящее одноименное зарегистрированное Средство от Запаха мочи кошек и собак "МурБлеск" Убрать запах мочи из обуви,...

    Написать

    Кинологический портал «Феникс»

     
    Оказываем услуги кинологов в Екатеринбурге. Узнать больше информации можно на сайте дрессировка-собаки.рф и по телефону 8 (902) 25-52-579.

    Написать

    Гульдог

     
    Гульдог - сервис по выгулу и передержке собак
    Выгул и передержка собак в Екатеринбурге

    Написать

    Мурчалкин

     
    Мурчалкин - сервис по передержке кошек
    Передержка кошек в Екатеринбурге

    Написать
    Ближайшие города от Екатеринбургa