Заключил договор поставки№0408 от 05. 04. 2013г. на поставку оборудования "галан" со 100% предоплатой. Сегодня 15 мая, а ситуация такова. Оборудование не поставлено, мобильный директора (Карпенко Я. П. ) либо не отвечает, либо не доступен. В офисе на звонки никто не отвечает-работает только автоответчик. Позвонил в московское представительство фирмы "Галан". Дилеры из Екатеринбурга ("Галан-Урал") за последние два месяца никакого оборудования не заказывали и, соответственно, они им ничего не отправляли. Что делать дальше? Подавать в суд либо попытаться их отыскать- пока не решил. Если у кого-то подобная ситуация, напишите. (bag@eka-net.ru)
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Отзыв может быть обжалован только представителем компании Галан Урал
Решение проблемы может быть предложено только представителем компании
Добавить отзыв
* Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.
1
Отправить запрос