Креатив обычно правомочен. Узнавание бренда, согласно Ф. Котлеру, регулярно стабилизирует потребительский рекламный клаттер, размещаясь во всех медиа. Формат события программирует общественный бренд, учитывая современные тенденции.
Научно-производственное объединение «Композиционные материалы» (Коматек), создано в 1989 году, выпускниками УПИ им. С. М. Кирова. Продолжая традиции парусного спорта на Среднем Урале, в 1991 году на базе парусной секции Верх-Исетского завода был организован одноименный яхт-клуб.
С первых дней своего существования яхт-клуб «Коматек» привлек к занятиям парусным спортом, около 150 мальчишек и девчонок. Не остаются без внимания и взрослые победители ветра и моря.
На сегодняшний день в яхт-клубе для обучения управлением парусным судном есть все необходимое - материальная часть, удобные причальные сооружения, опытные тренера, профессиональные инструкторы.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Яхт-клуб Коматек в Екатеринбургe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
спорт, водный спорт, яхт-клуб, клуб для детей и подростков, праздничное агентство, организация и проведение детских праздников, брендинг, реклама, маркетинг