Научно - производственная фирма "ДатаКрат - Е" была основана 12 марта 1992г. в г. Екатеринбурге на базе лаборатории Математико-механического факультета Уральского Государственного Университета им. А. М. Горького - УрГУ (ныне УрФУ), занимавшейся автоматизацией в области САПР. Одним из основателей компании и ее неизменным Руководителем и по сей день остается - Яковлев Николай Николаевич, кандидат физико-математических наук (выпускник Уральского Государственного Университета им. А. М. Горького – УрГУ). Основанная 20 лет назад, корпорация "ДатаКрат" сегодня - это крупная многопрофильная компания, занимающая позицию одного из ведущих разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов в области автоматической идентификации в России, а так же крупнейшей региональной компания в сфере автоматизации торговли и сферы услуг на Урале и Сибири.
-25 лет на рынке автоматической идентификации
-20 офисов продаж по всей стране
-штат сотрудников свыше 500 квалифицированных специалистов
-собственный центр разработок программного обеспечения
-единый федеральный сервис в области IT
-более 20 000 реализованных проектов
г, Пр-т Космонавтов, 18, Корп.101, ("метро Машиностроителей") 620017, г. Екатеринбург, Свердловская область
Работаю давно, автоматизируем ритейл. Из последнего: идея #кассасамообслуживания в розничном магазине проста и понятна — покупатель подходит и сам оплачивает собственные покупки. Но почему до сих пор идея не стала массовой и зоны самообслуживания повсеместно так и не заменили кассиров?
Дело в том, что решения, которые продвигаются на рынке, обладают рядом недостатков. Из собственного опыта внедрений:
1. В гипермаркетах и на иных больших форматах при нашем фискальном законодательстве обслуживание на кассах самообслуживания не ускоряет а замедляет процессы. Требуется положить товар на весовую платформу, вызвать администратора для идентификации личности при продаже алкоголя и тп.
2. Второе и не менее важное - это дороговизна технологии и затраты на ее поддержку.
Везде, где есть КЭШ, там сервисные проблемы, + весы не терпят малейших неточностей в учете.
Эти и ряд иных недостатков мешают широкому распространению #кассасамообслуживания.
Мы учли этот опыт при созданиии #DKLinkFrontOfficeAssistant.
Решив, что невозможно объять необъятное, мы сделали кассу самообслуживания, имеющую ряд ограничений, но при этом получили оптимальное решение в первую очередь для магазинов формата «у дома». Его цена на порядки отличается от конкурентов (в комплексе это две - три месячных зарплаты кассира). Такие дела…
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Работаю в компании с 2005 года. Из последних значительных достижений вспоминаю комплексную автоматизацию «Замка у моря» на берегу Черного моря, недалеко от Сочи, в поселке Головинка. Нужно было объединить в единое целое несколько систем автоматизации. Автоматизация такого сложного комплекса потребовала внедрения целого ряда оригинальных решений. Нашли! Реализовали! Двигаемся дальше – к еще более крупным и сложным проектам!
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
В Датакрат мне нравится, что есть возможность работать абсолютно с разными организациями. Работа не монотонная, многозадачная, интенсивная, зачастую срочная Постоянно приходится думать и изучать. Законодательство регулярно меняется, меняться приходится и нам: отслеживать, корректировать документы, вносить изменения в бизнес-процессы, предлагать благоприятные варианты развития ситуации в связи с наступившими изменениями. Это трудно, сложно, но интересно и к тому же вполне достойно оплачивается.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Мне комфортно работать в этой компании, у нас постоянно проводятся мозговые штурмы, офис рядом с метро и дружная команда. Зарплату выплачивают без задержек, проводят корпоративы, маёвки.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
-Работаю недавно в Дата Крат и получаю только положительные эмоции. Стабильная компания с хорошими людьми и лояльными руководителями. Зарплата стабильно вовремя и человеческий график работы. Обучают всему на месте. Очень сложная структура подчиненности внутри компании, разбираюсь. Много работы по согласованию. Надеюсь, со временем станет проще.
Что понравилось: Зарплата стабильно вовремя и человеческий график работы.
Что не понравилось: Много работы по согласованию. Надеюсь, со временем станет проще.
ID: 235722
620017, г. Екатеринбург, Пр-т Космонавтов, 18, Корп.101
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Отзыв может быть обжалован только представителем компании ДатаКрат-Е
Решение проблемы может быть предложено только представителем компании
Добавить отзыв
* Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.
5
Дело в том, что решения, которые продвигаются на рынке, обладают рядом недостатков. Из собственного опыта внедрений:
1. В гипермаркетах и на иных больших форматах при нашем фискальном законодательстве обслуживание на кассах самообслуживания не ускоряет а замедляет процессы. Требуется положить товар на весовую платформу, вызвать администратора для идентификации личности при продаже алкоголя и тп.
2. Второе и не менее важное - это дороговизна технологии и затраты на ее поддержку.
Везде, где есть КЭШ, там сервисные проблемы, + весы не терпят малейших неточностей в учете.
Эти и ряд иных недостатков мешают широкому распространению #кассасамообслуживания.
Мы учли этот опыт при созданиии #DKLinkFrontOfficeAssistant.
Решив, что невозможно объять необъятное, мы сделали кассу самообслуживания, имеющую ряд ограничений, но при этом получили оптимальное решение в первую очередь для магазинов формата «у дома». Его цена на порядки отличается от конкурентов (в комплексе это две - три месячных зарплаты кассира). Такие дела…
Отправить запрос