Пожалуйста, подождите, страница загружается...

Loading...
Cataloxy
искать в городе: Екатеринбург
Фирмы России Фирмы Свердловской области
Cataloxy Екатеринбург...Фирмы ЕкатеринбургaДом и дачаМОНРО, федеральная обувная сеть Отзывы о компании Монро в Екатеринбургe

Отзывы о Монро в Екатеринбургe

Отзывы о Монро в других городах: Озерск (1)
 27 июл. 2017, 15:55

1
Купил полуботинки. Фирма ROSS – сказали Россия. Немного насторожило название – вроде как BOSS. Так обычно китайцы делают. Еще стелька была странная. В кожаной обуви стелька из «непоймичего». Так как устал бегать по магазинам и внешне они мне понравились решил купить и заодно купил нормальные кожаные стельки. И все бы хорошо, но запах который обнаружился дома… Запах плохо выделанной кожи и клея. Прошло недели две, и он кажется стал еще сильней. Захотел вернуть и тут пришло разочарование. В возврате отказывают, ссылаясь на то что я их одевал. И по гарантии (браку) принимать не хотят, мотивируя что запах не является браком) Стало интересно какого отечественного производителя я поддержал. Набираю в интернете ROSS – выходит украинская компания женской обуви, у которой есть пара моделей мужской, но похожей на мои и близко нет. Далее смотрю на коробке наклейку. Изготовитель ООО «Омега» г. Тверь. Гугл в помощь опять. Омега – производство резиновой обуви. Набираю артикул - выходит похожая модель, но совсем другой фирмы. В общем понимаю, что красиво тупо ///. Был разочарован сервисом и дешевым обманом такой (крупной как они сами себя позиционируют) компании.

Что понравилось: пока ничего

Что не понравилось: качество товара
ID: 151634
 21 мая 2014, 21:11

1
Купила туфли в ТЦ Парк-Хаус в магазине Монро. Пока выбирала обувь ко мне никто из продавцов не подошел, не проконсультировал, не помогал. Я сама к ним подходила и спрашивала. В итоге купила, но походив в них вне магазина они оказались неудобными. Колодка неудобная, ноги сразу начали болеть. Через день я пришла в магазин, чтобы сделать возврат, т. к. ходить в них очень неудобно. Когда пришла в магазин продавец позвала старшего-продавца, посмотрела обувь и сказала что: не может принять ношеную обувь. Я ей объясняю, что я по улице я практически не ходила. Нет мы все равно не можем принять обувь, а обувь в хорошев состоянии. После чего просто развернулась и ушла. В этот момент мне очень хотелось кинуть эти туфли в нее. Это было 20. 05. 14. 14 дней еще не прошло. Покупала туфли 17. 05. 14. Я очень не довольна этим магазином и обслуживанием, сервис отвратительный, за такие деньги.
ID: 39193
Вайнера 19
 23 мар. 2013, 13:49

1
Добрый день, 12 февраля 2013 года я приобрёл д/с ботинки в ТЦ Гранат, при чём в чеке данный товар, почему то назывался как «ботинки зимние» и соответственно сроки сезона на него были прописаны с ноября по март, гарантию на них мне прописали 50 дней, после 4х дней использования обуви у меня до дыр протёрлись задники изнутри, и при визуальном осмотре оказалось, что они сделаны из прессованного картона, а не из кожи как положено по ГОСТу, у меня очень плотный график работы и именно по этой причине у меня не было возможности обратиться в магазин сразу по обнаружению данного дефекта, я пришёл с возвратом вчера 22 марта. Все последующие события меня повергли просто в шок, первое ощущение моё было, что пришёл я на базар, а не в сетевой магазин федеральной компании. Теперь подробнее. Я обратился к продавцу в красной футболке «Монро» с вопросом «кто занимается браком», ко мне вышла девушка, одетая в мятую пижаму без бейджа и представилась администратором. Я кратко изложил суть моего визита, и попросил либо обменять сдаваемую обувь на другую аналогичную либо вернуть деньги. Т. к. ни чего подходящего из ассортимента я не увидел, попросил вернуть мне деньги. В ответ на мои законные притязания я услышал следующее, цитирую: « Я не уполномочена заниматься браком и возвратом денег, мне за это не платят, технолог будет работать завтра вот тогда и приходите». Естественно я выразил возмущение в нарушении моих прав, как потребителя, и не увидел ни одной причины, по которой я должен приходить в магазин ещё раз завтра. Я предложил этому «администратору» позвонить своему руководителю, дабы решить данный вопрос сегодня, в дальнейшем она около 40 минут с кем то беседовала по телефону и по окончанию разговора заявила мне следующее, опять же цитирую: «Я не компетентна в этом вопросе, я не умею делать возврат, приходите завтра». В результате я так и не понял, каким образом штатное расписание магазина и «компетентность» сотрудников, можно привязать к 18 статье закона о ЗПП? В дальнейшем я потребовал чтоб мне дали бланк заявления, в котором я изложил причины возврата бракованного товара, и попросил на нём написать причины отказа в возврате денег. Я знаю, что согласно 18 статьи продавцу даётся 10 дней на рассмотрение заявления, странно, что ваши торгующие и администрирующие сотрудники этого не знают, и отказывают мне совершенно по другим причинам. В результате меня просто послали куда подальше с моими просьбами и требованиями! Вот тут моему терпению наступил конец. Я позволил себе несколько повысить тон при диалоге, и предложил другой вариант разрешении ситуации, позвонить более опытным коллегам, впоследствии пришла девушка из «Монро» ТЦ Кит, оформила возврат, выдала мне документы на подпись. Далее возвращённые деньги просто швырнули в лицо и мне пришлось собирать их по полу. В итоге в магазине я провёл 1час 25 минут, у девушки из ТЦ Кит процесс оформления возврата занял не более 3 минут, всё остальное время ушло на бессмысленную полемику не компетентного «администратора» и на выслушивание мною хамства персонала за свои собственные деньги. Задаю вопрос руководству: «Почему всё организованно именно так в вашем предприятии, почему альтернатива решения проблемы всегда исходила от меня а не от персонала, почему закон о ЗПП не распространяется на компанию «Монро», почему вместо извинений за недоброкачественный товар мне хамят и швыряют деньги в лицо»? Ответ прошу отправить либо на электронку либо по телефону, все контакты я указал.


С уважением ваш бывший постоянный покупатель
Дмитрий Леонидович
ID: 12730
Вайнера 19



Добавить отзыв

Комментарий: *
Не менее 100 символов
+  Что понравилось:
-  Что не понравилось:
Приложить изображения (до 4 файлов jpg, png или pdf):  
Укажите адрес, где произошло событие:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя: *

Общая оценка: *
Рекомендую:        

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     


   
Вы не робот?:
Вы не робот?:
Обновить
Вы не робот?
Перед отправкой формы, убедитесь, что не возникли следующие ошибки:



    * Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.





    Похожие компании в Екатеринбургe

    Спортмастер" Уральский филиал

     
    Спортмастер, сеть магазинов спортивных товаров
    Спортмастер - сеть спортивных магазинов. Спортивная обувь, одежда, инвентарь и другие спортивные товары в сети магазинов Спортмастер....

    Написать

    Амаэль

     
    Амаэль, салон украшений, Офис
    ООО ТК "Полярный экспресс", сфера деятельности: разработка, производство и оптовая продажа коллекционных украшений из натурального камня в Р...

    Написать

    Кармента, Торговый дом

     
    Кармента - оптово-розничная компания
    «Кармента» в Екатеринбурге существует на рынке оптовой торговли колготками, чулочно-носочными изделиями, бельем, полотенцами, трикотажем и...

    Написать

    Ваш малыш, Детский магазин

     
    Ваш малыш - магазин товаров для детей и будущих мам
    Ваш малыш

    Написать

    Кристалл Пром

     
    Кристалл Пром, оптовая фирма
    Компания "Кристалл Пром" занимается производством и торговлей украшениями в более чем 20 городах РоссииОпыт работы 5 летДля сотрудников ...

    Написать

    Котофей-екб.рф

     
    Интернет-магазин детской обуви «Котофей-екб.рф»
    Интернет-магазин детской обуви торговой марки "Котофей"

    Написать
    Ближайшие города от Екатеринбургa