Личный кабинет Личный кабинет | Регистрация | Добавить |
Отзывы о ПКЦ Конвейер в ЕкатеринбургeКОНВЕЙЕР (англ. conveyor, от convey — перевозить), транспортёр, машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.
Историческая справка. За несколько тысячелетий до н. э. в Древнем Китае, Индии для непрерывной подачи воды из водоёмов в оросительные системы использовали цепные насосы, которые можно считать прототипами скребковых конвейеров; в Месопотамии и Древнем Египте применяли многоковшовые и винтовые водоподъёмники – предшественники современных ковшовых элеваторов и винтовых конвейеров. Первые попытки применения скребковых и винтовых конвейеров для перемещения насыпных материалов (например, в мукомольном производстве) относятся к 16-17 вв. В конце 18 в. конвейеры стали систематически использовать для транспортирования лёгких сыпучих материалов на небольшие расстояния. В 30-е гг. XIX в. с той же целью впервые были применены конвейеры с лентами из проч-ной ткани. Во 2-й половине XIX в. началось промышленное использование конвейеров для доставки тяжёлых массовых и штучных грузов. Расширение областей применения конвейеров обусловило появление и эксплуатационное освоение новых типов конвейеров: ленточных с тканевыми прорезиненными лентами (1868, Великобритания), стационарных и передвижных пластинчатых (1870, Россия), винтовых со спиральными винтами для крупнокусковых материалов (1887, США), ковшовых с шарнирно закрепленными ковшами для доставки грузов по сложным трассам (1896, США), ленточных со стальными лентами (1905, Швеция), инерционных (1906, Великобритания, Германия) и т. д. В 1882 г. конвейер был использован для связи технологических агрегатов в поточно-массовом производстве (США). Несколько позднее стали применяться напольные литейные (1890, США), подвесные (1894, Великобритания) и специальные сборочные конвейеры (1912-14, США). С 80-х гг. XIX в. изготовление конвейеров в промышленно развитых странах постепенно выделялось в отдельную область машиностроения. В современных типах конвейеров сохранились основные конструктивные элементы, которые совершенствовались в соответствии с достижениями науки и техники (замена ремённого привода электрическим, использование вибрационной техники, применение энергии сжатого воздуха и т. д. ).
Классификация конвейеров. Основной классификационный признак конвейера – тип тягового и грузонесущего органа. Различают конвейеры с ленточным, цепным, канатным тяговыми органами и конвейеры без тягового органа (гравитационные, инерционные, винтовые). Конвейеры с тяговым органом могут быть по виду грузонесущего органа ленточными, пластинчатыми, люлечными, скребковыми, ковшовыми и пр. Для таких конвейеров характерно общее с рабочим органом движение груза на рабочих участках. Тяговое усилие передается либо грузонесущим элементом, либо элементом, проталкивающим или тянущим груз по неподвижному желобу, трубе, настилу и т. п. Для конвейеров без тягового органа характерно раздельное движение груза и рабочих органов, совершающих круговое вращательное (роликовые, винтовые конвейеры) или возвратно-поступательное рабочее движение (например, инерционные конвейеры). Конвейеры могут иметь машинный привод (наиболее часто электрический, реже пневматический) или груз может перемещаться под действием силы тяжести (гравитационные конвейеры).
В зависимости от условий используют конвейеры напольные и подвесные. Напольные конвейеры могут быть стационарными, передвижными или переносными. На конвейерах можно перемещать груз в горизонтальной или близкой к ней наклонной плоскости (ленточные, пластинчатые, тележечные, скребковые, роликовые, винтовые, вибрационные, качающиеся); в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости (скребковые, ковшовые, винтовые, вибрационные конвейеры); в любой плоскости. В последнем случае конвейеры состоят из чередующихся горизонтальных, вертикальных или наклонных участков (подвесные, ковшовые, скребковые, люлечные и др. ). Кроме того, конвейеры могут различаться в зависимости от рода перемещаемых грузов — насыпных или штучных. Конструкция некоторых конвейеров позволяет транспортировать как насыпные, так и штучные грузы. Особые группы конвейеров составляют элеваторы, вертикальные конвейеры с подвесными ковшами, люльками или полками, эскалаторы, специальные пластинчатые и ленточные конвейеры для перемещения людей, шагающие конвейеры, триммеры, стакеры для штабелирования брёвен, а также комбинированные (например, роликоленточные конвейеры типа "Рапистан", обеспечивающие удержание штучных грузов на спусках с заданными интервалами) и т. д.
http://kaslilit.com
- устройство непрерывного действия, предназначенное для перемещения сыпучих, штучных или тарированных грузов в горизонтальной, наклонной, вертикальной или смежных плоскостях.
Грузовой мачтовый подъёмник - подъемно-транспортное устройство, предназначенное для вертикальной транспортировки грузов различной массы и габаритов.
Конвейеры и широко применяются в различных отраслях промышленности и являются неотъемлемой частью современного производства. Они устанавливают и регулируют темп производственного процесса, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции. Наряду с выполнением транспортно-технологических функций, конвейеры и грузовые мачтовые подъёмники являются основными средствами комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских операций. г, ул. Бакинских Комиссаров, 6г. Екатеринбург, Свердловская область Похожие компании в Екатеринбургe
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ближайшие города от Екатеринбургa Алапаевск Арамиль Артемовский Асбест Белоярский Березовский Богданович Верхний Тагил Верхний Уфалей Верхняя Пышма Верхняя Салда Верхняя Тура Дегтярск Заречный Каменск-Уральский Камышлов Карабаш Касли Кировград Красноуральск Кунашак Кушва Кыштым Лесной Миасс Невьянск Нижние Серги Нижний Тагил Нижняя Салда Новая Ляля Новоуральск Нязепетровск Озерск Первоуральск Полевской Ревда Реж Рощино Снежинск Среднеуральск Сухой Лог Сысерть Талица Уфа Чебаркуль |
5
Отправить запрос